Генеральный директор «КАМАЗа» рассказал об «Эре беспилотников»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин выступил с докладом на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума-2016.
Использование в логистической цепочке транспортных аппаратов, управляемых роботами, уже становится реальностью. Какие перспективы открывает широкое использование беспилотных транспортных средств? Возможно ли с помощью беспилотников значительно увеличить объём грузо- и пассажироперевозок? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении российских и зарубежных специалистов, принявших участие в сессии.
Сергей Когогин проанализировал основные тенденции мирового автомобильного рынка и подробно остановился на проблемах реализации проектов по созданию автономных автомобилей. В числе главных сегодня – отсутствие так называемых «умных» дорог и, как следствие, необходимость оснащения дорог интеллектуальными системами. «Инвестиции лидирующих в этом направлении государств в создание «умных» дорог сегодня не только не отстают от объёма инвестиций в беспилотные автомобили, а иногда и превышают их, - подчеркнул Сергей Когогин на примере США, Японии, Германии и Швеции. - Россия, с её уникальным географическим положением, имеет значительные перспективы развития своих транспортных систем, в том числе создание высокоскоростного транспортного коридора Европа – Азия».
Опираясь на данные исследований, он остановился на важнейших моментах, которые открываются с развитием в России интеллектуальных транспортных систем. Это сокращение времени ожидания транспорта на 30%, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 40%, экономия топлива на 20%.
Поскольку «КАМАЗ» уже имеет первый опыт в сфере производства автономных транспортных средств, руководитель крупнейшей российской автомобильной компании также рассказал о прототипе беспилотного автомобиля КАМАЗ. Год назад на предприятии приступили к первым тестовым испытаниям беспилотника. На автомобиле реализованы несколько режимов движения: это дистанционное управление, движение по заранее заданному маршруту с помощью навигационного комплекса, автоматическое движение по известному маршруту по полигону, а также автоматическое движение за ведущим транспортным средством.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялся инспекционный аудит Системы менеджмента качества.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр